Фитнес как увеличить мышцы

Как увеличить посещаемость фитнес-клуба? Непростительные ошибки, которые не допускают умные руководители!

Из этой статьи Вы узнаете, за что потенциальные клиенты ненавидят все фитнес-клубы и как исправить ситуацию. Вы также сможете увеличить средний чек, помогая все большему числу клиентов приобретать здоровое и стройное тело.

Больше клиентов – больше прибыли!

Как считает, откуда люди могут узнать о вашем клубе?

Вот основные источники, от развития которых зависит ваша прибыль.

друзей

Объявления на радио,

в газетах, ТВ

На этом этапе очень важно проследить за действиями администратора, который должен:

спросить о том, как можно обращаться к собеседнику

пригласить на пробое занятие и без надобности не рассказывать весь прайс

Если человек пришел и позанимался один раз – это 80{3d4fcaea0a18288131c7a0ffc20a8452f13ffbede91aea84a0483800dda6b484} гарантия того, что купит абонемент и станет постоянным клиентом.

И еще. На практике, значительная часть пользователей (вашей прибыли) уходит по совершенно банальной причине: администратор долго не отвечает или вообще не берет трубку.

Сделайте пробный звонок и узнайте, как ваши сотрудники ведут диалог с клиентом. После этого честно ответьте: стали бы вы клиентом такого клуба, если бы с вами пообщались подобным образом?

Примечание: администратором считается любой человек, который отвечает за работу с клиентами.

Отсутствие базы данных заинтересованных пользователей

Если кто-либо из новых пользователей интересуется вашими услугами, не поленитесь записать имя, контактный номер и дату планируемого посещения.

Эта информация вам понадобиться на тот случай, если записавшись, клиент пропустит занятие. У вас будет повод перезвонить и сделать повторное приглашение. Поверьте, такое внимание не остается незамеченным.

Помните, не у всех под рукой интернет

Если ваш клуб расположен не вдоль проезжей части, позаботьтесь о том, чтобы его можно было легко отыскать. Не думайте, что у каждого под рукой исправный гаджет с картой от Гугл.

Навигационные таблички – лучший выход из ситуации.

Отсутствие стандартов для первой встречи с потенциальным клиентом

Ниже будет представлен минимальный список действий, которые должен выполнять администратор при встрече с каждым новым посетителем.

Приветствие. Клиент – это гость, поэтому здороваться нужно первым.

Отвлекитесь от посторонних дел и уделите все внимание посетителю.

Обязательно выясните, какой результат клиент рассчитывает получить от тренировок.

Экскурсия по фитнес-клубу.

Знакомство с тренером.

Поинтересуйтесь, не остались ли у клиента вопросы.

Попрощайтесь и пригласите на следующую тренировку.

Пост-тренировочный синдром

Практически ни в одном клубе не интересуются, как прошло занятие у новичка.

Думаете это не важно? Составим логическую цепочку.

Вы тратите силы и время на рекламу, целью которой является привлечение клиентов.

Они клюют, приходят, тренируются.

Вероятность последующего посещения и покупки абонемента

о результатах первого занятия

пассивность

К сожалению, прочих нюансов еще много и всех их не перечислить. Однако, поработав и решив перечисленные проблемы, можно говорить о дальнейшем развитии.

www.mirdizayna.com.ua

А также:

От чего происходит рост мышечной массы : Аминокислоты для набора мышечной массы : Средства для ускорения роста мышечной массы : Влияние инсулина на рост мышечной массы : Пауэрлифтинг для роста мышечной массы :